среда, 5 октября 2016 г.

блокнотик

помните я говорила,что обещанного три года ждут?!в этом случае всего-то два!


заготовленные блоки делала ещё в 2014 году...для того что бы тренироваться обрезать ровненько блок ножом!Принцип поняла,а надобность отпала...а заготовленные блоки лежат мёртвым грузом...не выкидывать же!
Блок из нежно-сиреневой бумажки,прошит меланжем "Ирис"  ПНК им.Кирова.из него же сделан и каптал.Размер А6
Сзади аж две бирочки подтверждающие происхождение блокнотика!Не дай бог,кто усомнится в том,что это ручная работа!!!
При украшении использовала вырубку из натуральной кожи.Мне очень нравится когда на нежном фоне грубоватый элемент...не понимаю почему,но пробовала убрать и сразу понимала,что мне не нравится...
Ткань использовала и потому что нравится и потому что остался небольшой кусочек...и ни туда и ни сюда...А сюда очень даже здорово!Так же бумажные и тканевые цветочки.И большая подвеска сова,судя по виду очень мудрая!Значит и блокнотик для мудрых мыслей!
Обязательная закладочка с металлической бусиной в виде бабочки.и на заднем форзаце кармашек для малюсеньких бумажек с записями.
Я решила,что это подготовка к НГ.
Блокнотики будут подарками для знакомых и друзей!
Сейчас ещё один делаю...
так что скоро покажу!

16 комментариев:

  1. Айлочка прекрасный блокнот!!!И грубоватый элемент к месту !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка,огромнейшее спасибо!!!Ты не представляешь как приятно!!!☺☺☺

      Удалить
  2. О, да у тебя "сиреневый период" в творчестве. То милые саше с лавандой, то прехорошенький блокнот...
    Мне тоже нравится кожаный элемент, и сова к месту. Замечательный подарок на Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,ага!говорят что сиреневый дипресивный цвет,а мне так настроение поднимает!
      Спасибо,тебе,огромное преогромное!!!

      Удалить
  3. Сказочный блокнотик, очаровательный, нежный, женственный, красивый!!! Совушка интересная, ткань шикарная, исполнение восхищает! Айлочка! Браво!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,чмок-чмок-чмок!!!Очень-очень приятно!!!СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. ОБАЛДЕННЫЙ!!!Да ещё и с совуней!!!!Молодчинка какая)Всегда восхищаюсь твоими работами),да и не только я....)))))Вот умеешь же придумать ,как красоту сотворить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,милая моя!!!Огроменное спасибо!!!Приятно очень-очень!!!

      Удалить
  5. Айла, какие душевные у тебя работы получаются! Сиреневый цвет рулит?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый получился!!!Цвет вообще обалденный))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнот! Всего такого разного много - я так люблю! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,сама такое обожаю!!!
      Огроменное спасибо!Мне очень приятно!!!

      Удалить
  8. Нежняшка для очаровательной дамы! Очень блокнотик прелестен! Молодец!

    ОтветитьУдалить