среда, 8 февраля 2012 г.

PIF обменный

Записавшись на pif обменный у Оксаны ,я даже и не подозревала,что он так стремительно произойдёт!Мой обмен уже подъезжает к месту назначения,а посему спешу объявить PIF-обменный у себя.
Сразу оговорюсь,конфетным блогам - нет!
1.Участников будет 3(трое)
2.Быть(стать)постоянным читателем
3.Pif - сюрпризы будут разосланы по 30 июня 2012 года(постараюсь,чтобы были получены по оговоренное число)
4.Чтобы принять участие нужно :
а)оставить комментарий к этому посту
 в)объявить Pif у себя в блоге(либо сразу,либо по получении сюрприза)
 5.Прислать мне почтовый адрес(индекс,адрес,ФИО) и пожелание-заказ рукоделки на q-14-05-69@rambler.ru
Со своей стороны обязуюсь:
1.максимально приблизить сюрприз к потребностям каждой PIFочки(просмотрю блоги от корки до корки,что бы понять ,что понравится участнице)
2.только качественные рукоделки
3.отправлю в любую страну.
Если желающие есть,то пожалуй начнём!!!

11 комментариев:

  1. Ja!!! Esli obmennuj , tak eto my s toboj obmenivaemsa? Ili ja chto-to ne tak ponyala?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,как здорово что ты записалась!Ты всё правильно поняла,мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. OOO Togda ja za! No esli my s toboj, znachit ja ne objavlayu ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!Я просмотрела некоторые блоги с обменными pifами и поняла можно сразу по записи объявить, а можно после получения!В том-то и соль,что pif обмен будет продолжаться постоянно!

      Удалить
    2. Викуль ещё жду пожелания что бы тебе хотелось от меня получить и почтовый адрес.Всё на электронку.

      Удалить
    3. Ailochka, vse napishu i prishlu. I ty podumaj, chem ja mogy tebya poradovat!

      Удалить
  4. Айла, с огромным удовольствием хочу стать твоей пифочкой, если можно). И мне бы хотелось знать что ты хочешь получить взамен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина очень здорово,что тебя устраивает быть пифочкой!На днях сообщу хотелку,хотя я уже знаю что!

      Удалить
  5. А я ещё успеваю???
    Хочу, хочу, хочу-у-у...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!Конечно!Это так здорово!Жду адрес и пожелание заказ!

      Удалить
  6. Ну вот как быстро определились мои PIFочки!Это так здорово!Скоро все выскажут свои пожелания и я начну воплощать их в жизнь!

    ОтветитьУдалить